Как установить Minecraft сервер

Для установки сервера Майнкрафт будем использовать операционную систему Debian 7.7.0.
Cервера должен иметь как минимум 1Гб оперативной памяти, но предпочтительней иметь по крайней мере 2Гб свободной оперативной памяти.
Перед тем как устанавливать, обновимся
# apt-get update
# apt-get upgrade

После этого нам нужно убедиться, установлена ли на машине Java.
# java -version
Если в вашей системе Java не установлена, то вы увидите такое сообщение
java: command not found

Предпочтительней устанавливать Oracle Java 7. На сегодняшний день - это последняя стабильная версия.
# apt-get install oracle-java7-installer

Начнем установку с создания директории (папки), в которой minecraft будет хранить свои файлы.
# mkdir /home/minecraft

Сразу же переходим в этот каталог
# cd /home/minecraft

В эту директорию скачиваем программное обеспечение minecraft:
Скачиваем Minecraft из Интернета (https://mcversions.net/)
# wget https://s3.amazonaws.com/Minecraft.Download/versions/1.7.10/minecraft_server.1.7.10.jar

Теперь запускаем установку сервера Minecraft:
# java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.7.10.jar nogui

При первом запуске может выдать ошибку
[15:08:38] [Server thread/WARN]: Failed to load eula.txt
[15:08:38] [Server thread/INFO]: You need to agree to the EULA in order to run the server. Go to eula.txt for more info.
[15:08:38] [Server thread/INFO]: Stopping server
открываем файл eula.txt который создался, там необходимо поставить
eula=true



Создаем скрипты запуска и выключения сервера minecraft
Делаем стартовый скрипт и скрипт принудительной остановки. Стартовый скрипт start.sh нужен для того, чтобы запускать сервер.
# nano start.sh

#/bin/bash
screen -S minecraft java -Xincgc -Xmx1024M -Xms1024M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:ParallelGCThreads=4 -XX:+AggressiveOpts -Dfile.encoding=UTF-8 -jar minecraft_server.1.7.10.jar

Теперь создадим скрипт принудительной остановки stop.sh. Этот скрипт ищет идентификатор процесса, который занял указанный порт,
например, 25565 и выгружает процесс из памяти по его идентификатору. Итак,

# nano stop.sh

#!/bin/bash
PID=`lsof -i -P | grep ':25565 (LISTEN)' | awk '{print $2}'`
if [ "$PID" != "" ]; then
  echo "Killing MineCraft Server PID=$PID"
  kill -9 $PID
else
  echo "MineCraft not running"
fi

# chmod 755 *sh

Просто вводим команду
# ./start.sh

 

Конфигурирование сервера
Настройки сервера хранятся в конфигурационном файле server.properties. Он содержит следующие параметры:

    generator-settings — задает шаблон генерации суперплоского мира;
    allow-nether — определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;
    level-name — имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;
    enable-query — при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;
    allow-flight — разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);
    server-port — указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft — 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;
    level-type — определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);
    enable-rcon — открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);
    level-seed — входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;
    force-gamemode — уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;
    server-ip — указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;
    max-build-height — указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);
    spawn-npcs — разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;
    white-listвключает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную. 
Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;
   spawn-animals — разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);
    snooper-enabled — разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;
    hardcore — включает на сервере режим Хардкор;
    texture-pac — файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;
    online-mode — включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;
    pvp — разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;
    difficulty — задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);
    gamemode — указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 — Survival, 1-Creative, 2-Adventure;
    player-idle-timeout — время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;
    max-players — максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);
    spawn-monsters — разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;
    generate-structures — включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);
    view-distance — регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.

Коментувати

Простий текст

  • Не дозволено жодних HTML теґів.
  • Рядки й абзаци переносяться автоматично.
  • Адреси вебсторінок та адреси електронної пошти автоматично перетворюються у посилання.